При участии в долевом строительстве, между будущими собственниками помещений и застройщиком заключаются договоры ДДУ. Данные документы фиксируют четкие сроки, в рамках которых последний обязуется сдать объект и передать права владения дольщикам.

Однако не всегда застройщики успевают выполнить свои обязанности в назначенный срок. В таком случае дольщики имеют право потребовать взыскание неустойки. Основанием для этого является 2 часть 6 статьи 213-ФЗ. Помочь отследить соблюдение законодательства поможет юридическое сопровождение строительства специалистами компании «Премьер Групп».

Что такое неустойка?

Неустойкой называют денежную сумму, взыскиваемую со стороны, нарушившей договорные обязательства. Размеры выплат фиксируются в самом документе, однако, их сумма не должна быть ниже нормы, установленной законодательством.

Так, согласно закону «Об участии в долевом строительстве», юридические лица обязуются за каждые сутки просрочки выплачивать дольщикам не менее 1/ 300 ставки рефинансирования Центрального банка от суммы обязательств. Если застройщиком является физическое лицо, то стоимость просрочки увеличивается вдвое.

Время начисление неустойки начинается со дня, месяца или квартала, когда должен был быть сдан объект. В случае же если просрочка возникла не по вине застройщика, то ему следует оповестить об этом дольщиков не менее, чем за 60 дней до окончания назначенного срока.

Цены на консультацию по взысканию неустойки с застройщика

Как взыскать неустойку?

Далеко не все застройщики стремятся своевременно оплатить неустойку. Потому, при возникновении подобных обстоятельств, следует сразу обратиться к надежным специалистам. Юристы компании «Премьер Групп» смогут помочь в разрешении споров и провести взыскание неустойки с застройщика в рамках действующего законодательства.

Обратиться к профессионалам можно на всех этапах решения вопроса. Лучше всего нанять юриста еще до обращения в судебные органы. Многие компании стараются не доводить дело до суда, что может сыграть на руку дольщикам.

Специалисты нашей фирмы проведут консультацию, после чего помогут составить правильное уведомление о наличии задолженности. После этого можно потребовать взыскание неустойки по ДДУ.

В случаях, когда застройщик отказывается оплачивать образовавшийся долг, юристы помогают составить исковое заявление и подать его в арбитражный суд. Если государственные органы встанут на сторону дольщиков, то застройщику придется выплатить не только неустойку, но и вернуть издержки, связанные с обращением в суд, а также выплатить дополнительные компенсации.

Для того чтобы воспользоваться услугами строительных юстиций в СПб, достаточно связаться со специалистами «Премьер Групп» любым удобным способом. Узнать примерную стоимость получения неустойки можно просмотрев наш прайс-лист. Назвать более точную цену сможет наш специалист на первой бесплатной консультации.

Оставить заявку на консультацию

Форма